|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукты
Услуги
Бюджетным учреждениям |
Вышло обновление Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0
09.12.2014
Новое в версии 2.0.29.31
Контактная информация и адресный классификаторВ связи с вступлением в силу с 1 июля 2014 года Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" источником адресных сведений в программе теперь выступает Федеральная информационная адресная система (ФИАС). Подробнее о ФИАС см. http://fias.nalog.ru/ При наличии постоянного подключения к интернету актуальные адресные сведения не загружаются в программу, а запрашиваются онлайн с помощью веб-сервиса фирмы "1С". Это позволяет отказаться от необходимости выполнять обновления, а также экономит место на компьютере. Федеральной информационной адресной системой (ФИАС) предусмотрены новые уровни адресации.
В случае если введенный адрес не актуален (например, по причине переименования или переноса), то при проверке выводится подсказка о подходящем актуальном значении. В зависимости от требований контролирующих органов в видах контактной информации для адреса можно указать различные варианты проверки: по требованиям ФИАС или по упрощенным требованиям КЛАДР. ОтчетыВо всех панелях отчетов появилась возможность поиска. С помощью поиска можно быстро найти нужный отчет по слову или части фразы в наименовании, описании отчета, в названиях сохраненных настроек, а также в названиях полей и отборов, предусмотренных в отчетах. Найденные слова или части фраз подсвечиваются в результатах поиска, а саму область поиска можно расширить с текущего раздела до поиска во всех разделах. Существенно расширены средства по настройке отчетов:
Обмен даннымиНастраивать синхронизацию данных с другими программами и работу в распределенной информационной базе (РИБ) можно через FTP-ресурсы с использованием защищенного соединения по протоколу FTP (FTPS или FTP/SSL). Электронная подписьПри работе в программе теперь можно воспользоваться сразу несколькими внешними программами электронной подписи и шифрования (криптопровайдерами), установленными на компьютере. ПечатьВ форме предварительного просмотра "Печать документов" выведено поле для просмотра суммы выделенных ячеек. При работе в веб-клиенте можно редактировать макеты печатных форм и других табличных документов, не прибегая к помощи внешних программ. Печатные формы можно сохранять в современном формате HTML5. Загрузка данных из файлаДобавлена возможность загрузки табличных данных из файлов в произвольные справочники и табличные части документов. Загрузка данных из файла может использоваться как для разового переноса нормативно-справочной информации при переходе с других программ, так и для регулярной загрузки данных в табличные части при заполнении документов. Варианты загрузок без вмешательства в код конфигурации можно легко расширять через подключение внешних обработок средствами подсистемы "Дополнительные отчеты и обработки". Поиск и удаление дублейДобавлена возможность искать и удалять дубли элементов (справочников и т.п.), заменяя во всех местах использования дублирующие элементы выбранным. Групповое изменение объектовДобавлен помощник группового изменения реквизитов произвольных объектов программы. Такой инструмент полезен как для исправления массовых ошибок при ведении учета, так и для выполнения редких операций, не предусмотренных штатными средствами программы. С его помощью можно точно задать список обрабатываемых объектов по различным критериям, включая отбор по значениям реквизитов табличных частей и связанных объектов, а также массово устанавливать значения реквизитов табличных частей. Для администраторов предусмотрен специальный сервисный режим работы, в котором можно изменять любые служебные реквизиты и табличные части, а не только те, которые разрешены для группового изменения в программе. Версионирование объектовПри настройке версионирования объектов (раздел Администрирование – Общие настройки) для версий объектов можно ограничивать срок хранения от одной недели до года.
При просмотре истории изменений объекта (элемента справочника, документа, …) можно быстро выяснить, кем и когда менялся интересующий реквизит (шапки или табличной части), установив по ним отбор.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||